Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Терминология, используемая на портале

терминология термины портал

В этой теме нет ответов

#1 Куратор

Куратор

    Куратор

  • Администраторы
  • 142 сообщений
  • ГородЧебоксары

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:57

Интерпретация терминов (категорий), используемых на нашем портале

 

Объект - любой обособленный пункт продаж (объект торговли) или пункт (объект) оказания услуг, имеющий фактический адрес. К объектам также относятся все прочие территориально обособленные некоммерческие объекты, имеющие определённое социальное, культурное, историческое или экономическое значение (объекты инженерной инфраструктуры, памятники, озеленённые территории и т.д.).

 

Организация - юридическое лицо (или ИП), которому принадлежит (или может принадлежать) один или более объектов.

В справочнике организация указывается в скобках после названия объекта. Исключение составляют ситуации, когда объект представляет организацию (как правило, это главное здание или помещение организации) - в этом случае название объекта совпадает с названием организации (пример).

 

Раздел - раздел содержания справочника организаций как основной способ группировки объектов.

Ключевое слово - специализированный аналог классических тегов, применяемый исключительно к объектам. В отличие от классических тегов:

  • набор ключевых слов полностью определяется руководством портала и связь каждого объекта с тем или иным ключевым словом также полностью контролируется руководством портала, что даёт определённые гарантии руководителям компаний
  • каждое ключевое слово может иметь более одной альтернативной формулировки с общей смысловой нагрузкой (например: автозаправочные станции - станции автозаправочные - АЗС). На главной странице портала и на главной странице справочника организаций все формулировки ключевых слов отображаются единым алфавитным списком, при отображении характеристик объекта - только основные формулировки связанных ключевых слов

Бренд - формализованный аналог названия объекта, предназначенный для облегчения поиска. В первом приближении категорию можно интерпретировать как "бренд, под которым работает объект". Тем не менее, бренд не является полным аналогом ни названия объекта, ни словесной части бренда в классическом понимании:

  • в отличие от словесной части классического бренда, "наш" бренд имеет более прозаичный характер и по своему значению максимально приближен к названию объекта
  • не каждое название объекта ложится в основу бренда (например, магазину "Продукты" не будет соответствовать ни один бренд)
  • не каждое название объекта, положенное в основу бренда, полностью идентично этому бренду (например, магазинам "Санар-1" и "Санар-2" соответствует бренд "Санар", салонам "Евросеть" и "Евросеть-Ритейл" - бренд "Евросеть")
  • в редких случаях объекту без названия также может соответствовать некоторый бренд

Населённый пункт - в комментариях не нуждается

 

Поселение (сельское поселение) - муниципальное образование 2-го уровня в составе муниципального района. Неотъемлемым атрибутом поселения является его административный центр.

 

Район (муниципальный район) - муниципальное образование 1-го уровня, объединяющее поселения. Неотъемлемым атрибутом района является его административный центр.

 

Улица - элемент улично-дорожной (улично-адресной) сети, являющийся неотъемлемым реквизитом адреса и объединяющий набор домов (зданий, сооружений).

 

Дом (здание, сооружение) - категория, объединяющая 2 группы сооружений (строений) и территорий:

  • любой объект недвижимости (здание, сооружение, земельный участок, домовладение) или временное сооружение (уличный павильон, киоск и т.п.), которому официально присвоен (или предстоит присвоение) уникальный адрес в системе адресной нумерации
  • территория, строение (сооружение) или его часть, не имеющие официально зарегистрированного уникального адреса, но конструктивно или территориально обособлены и содержат (или могут содержать) один или более объектов

К первой группе относятся все индивидуальные и многоквартирные дома, домовладения, общежития, пансионаты, торговые центры, территории организаций, гаражные кооперативы, пристрои и павильоны с уникальным адресом, а также объекты незавершённого строительства. Ко второй группе относятся пристрои и уличные павильоны без уникального адреса (пример).

 

Адрес - структурированная совокупность реквизитов дома (здания, сооружения), объекта или организации, однозначно определяющая их местоположение относительно элементов улично-дорожной (улично-адресной) сети.

 

Группа - категория, которая объединяет объекты по определённому признаку и обеспечивает самый верхний уровень навигации.

Например, в справочнике организаций все объекты г.Канаш и Канашского района сгруппированы по 5 категориям:

  • по разделам (классическая группировка, реализованная на всех информационных порталах)
  • по ключевым словам
  • по брендам
  • по населённым пунктам (г.Канаш + населённые пункты Канашского района)
  • по районам (Канашский район)

Фактически, группировка частично выполняет функцию фильтров и поиска, но отличается от них в т.ч. своим назначением (обеспечение самого верхнего уровня навигации).

 

См.также:

Двухуровневое разделение организаций и объектов


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами терминология, термины, портал

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных