Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новые зерновозы Промтрактор-Вагона – для российских операторов

новости

В этой теме нет ответов

#1 Инфо

Инфо

    Инфо

  • Супермодераторы
  • 10 064 сообщений
  • ГородКанаш

Отправлено 01 Май 2019 - 11:14

АО «Промтрактор-Вагон» продолжает расширять линейку грузовых вагонов. В настоящее время вагоностроительный завод проводит работы по постановке на производство хопперов для перевозки зерна модели 19-3058
по конструкторской документации Брянского машиностроительного завода.

 

Модель 19-3058 имеет грузоподъемность 70,5 тонн и объем кузова 118 куб. м. В рамках процесса постановки на производство завод подал заявку в РС ФЖТ на сертификацию зерновоза, изготовил опытный образец и направил в испытательный центр для проведения сертификационных испытаний.

 

Сегодня вагоны-хопперы для перевозки зерна крайне востребованы железнодорожными операторами. По итогам прошлого года погрузка зерновых увеличилась на 22,6% к уровню 2017 года, а за трехлетний период рост составил уже 42,6%. При этом очень быстро растут экспортные перевозки, от них не отстают и внутрироссийские. Высокие урожаи зерна и сниженные тарифы на ряд маршрутов по перевозке зерна дали значительный прирост грузооборота зерновых на железных дорогах. В частности, в 2018 году на 25,5% выросла погрузка зерновых в адрес морских портов. По оценкам ИПЕМ (институт проблем естественных монополий) в 2019 году также ожидается рост погрузки зерновых на железных дорогах России, но более скромными темпами.

Ожидаемый спрос на вагоны-хопперы для перевозки зерна подкрепляется прогнозируемым массовым списанием подобных вагонов – в ближайшие 5 лет подлежат списанию около 17 тыс. зерновозов (данные ОВК). По данным экспертов рынка некоторые операторы проводили своего рода эксперименты, перевозя зерновые грузы в полувагонах и контейнерах. Однако снижение спроса на зерновозы маловероятно, поскольку эффект от использования хоппера настолько велик, что его эксплуатация не требует изобретения дополнительных сложных схем перевозок, задействуя альтернативный подвижной состав. К примеру, на сегодняшний день на рынке попросту нет лишних полувагонов для перевозки зерновых грузов. С контейнерами также ситуация очень непростая, поскольку погрузочная инфраструктура изначально заточена под использование хопперов.

 

В сложившейся ситуации освоение этого типа вагона открывает перед АО «Промтрактор-Вагон» перспективу привлечения дополнительных клиентов и заключения новых выгодных контрактов.

 

Для Справки:

Гражданский дивизион Концерна «Тракторные заводы» представлен крупнейшими градообразующими предприятиями, расположенными на территории Чувашской республики. В его состав входят основные промышленные предприятия: ПАО «Промтрактор», ПАО «Чебоксарский агрегатный завод», ООО «Промтрактор-Промлит»; инжиниринговая компания ООО «МИКОНТ»; сбытовая компания ООО «ЧЕТРА» и сервисная организация ООО «Сервис Промышленных Машин». Численность занятых на предприятиях и организациях Концерна на территории Чувашской республики составляет около 9 тыс. человек.

 

Продукция промышленных предприятий Гражданского дивизиона «Тракторных заводов» востребована в горнодобывающей отрасли, дорожном и инфраструктурном строительстве, нефтегазовом секторе, железнодорожной отрасли и сельском хозяйстве.

 

ПАО «Промтрактор» - завод, входящий в число мировых предприятий-лидеров по производству тяжёлой бульдозерно-рыхлительной и трубоукладочной техники для топливно-энергетического комплекса, золотодобывающей, нефтегазовой, угольной, горнорудной отраслей, строительной индустрии и дорожного хозяйства.

 

ООО «Промтрактор-Промлит» - одно из самых современных и крупных отечественных литейных производств, занимающихся изготовлением крупного и среднего литья железнодорожного назначения, чугунного и стального литья для автомобильной и тракторной промышленности.

 

ПАО «Чебоксарский агрегатный завод» - ведущее отечественное предприятие по производству ходовых систем и запасных частей для гусеничной техники в России и странах СНГ.

 

АО «Промтрактор-Вагон» - современное российское вагоностроительное предприятие, специализирующееся на производстве грузовых вагонов, вагонных тележек, колесных пар и запасных частей подвижного состава.

 
 

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами новости

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных